← Все организации здоровья и красоты

Салоны оптики — Санкт-Петербург

Найдено 626 салонов оптики — Санкт-Петербург

Найдено 626 салонов оптики — Санкт-Петербург на карте
единый центр записи в частные клиники - 8 (812) 409-93-56
8 (812) 409-93-56 - единый центр записи в частные клиники

Отзывы в Санкт-Петербург

аватар
07.02.2017

Похоже в этой оптике действительно самые низкие цены и акции часто. На февраль 2017 изготовление 2-ух линз 300 рублей в ободковую оправу.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
аватар
09.06.2016

Ситуация была урегулирована стараниями директора по развитию данной сети магазинов - Анны. В качестве сатисфакции администрация предоставила мне сертификат стоимость 3000р на любую покупку в их сети.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
аватар
30.05.2016

Мои впечатления о данном салоне оптики - отвратительное обслуживание, персонал на рабочих местах непоследователен в словах и совершенно не ориентирован на клиента. По телефону оператор озвучивает одни условия, а по приходу в магазин данные условия меняются на ходу, причем не один раз. Визит закончился впустую потраченными двумя с половиной часами, и отвратительным осадком от общения с персоналом.

Решил обратиться в данный салон. По какой-то причине, прежде чем получить в мега-оптике скидку нужно позвонить и записаться, что я и сделал. Записался на следующий день т.к. салон находится в часе езды от дома, а вечер текущего дня решил посвятить посещению салонов, не столь удаленных от дома. В итоге я нашел предложение на очковые линзы более интересное, чем в мега-оптике. Утром следующего дня я решил отменить запись и позвонил в салон, объяснив ситуацию, на что девушка-оператор Светлана сказала, что попробует согласовать мне такую же цену на очковые линзы, если я решу стать их клиентом. Т.к. в мега-оптике можно было выиграть 1-2 т.р. на оправе я согласился. В середине того же дня Светлана перезвонила мне, со словами что я могу рассчитывать на ту же цену, что у их конкурентов. До этого момента все было хорошо, и ничего плохого об операторах, работающих на данную компанию я сказать не могу, но по приезде в салон начались неожиданности.

Первая неожиданность заключалась в том, что цена не согласована и предоставить обещанные линзы по обещанной цене они не могут. Но! После пяти мнут разговора женщина-администратор сказала, что попробует уточнить это у руководства и через пятнадцать минут вернулась с информацией что все ОК, и они таки сделают то, что обещали. На этой радостной ноте я приступил к выбору оправы, но по прошествии некоторого времени, эта замечательная дама сообщила, что обратилась в сеть магазина, о котором я говорил, и там информацию не подтвердили.

Что бы не выглядеть дураком я при администраторе и продавщице, по громкой связи, позвонил их конкурентам, где мою информацию подтвердили (по громкой связи было слышно голосовое меню АТС, принадлежащей компании-конкуренту, в котором четко проговаривалось название компании). Как человек не опытный в вопросе выбора линз (это мои первые очки) я не уточнил по громкой связи про их покрытие, и как раз на этом моменте администратор решила вновь поменять свое мнение, заметив, что её коллеги по цеху все перепутали и посчитали линзы без защитного покрытия, в подтверждение своих слов она куда-то позвонила, включила громкую связь и некто безымянный подтвердил её слова.

С неприятным осадком я приехал в салон их конкурентов (это довольно крупная сеть с 60 салонами только в Санкт-Петербурге) и попросил уточнить – не перепутана ли цена, в ответ мне был продемонстрирован прейскурант, на котором цены совпадали с названными ранее, а сотрудники магазина заметили, что их цены действительны для всей сети. В итоге я расплатился за оправу и линзы, и теперь жду часа, когда я стану обладателем rodenstock perfalit colormatic solitaire protect plus.

Учитывая все вышесказанное, я нахожу неприемлемым подобное поведение администратора магазина, дважды за пол часа она изменяла свое решение перед клиентом, который уже потратил время на то, чтобы до них доехать, тем паче, что речь шла об очках, стоимостью порядка 20 т.р. (оправа + 2 линзы). Мне кажется обманутые ожидания клиента – это наихудший пиар в условиях сегодняшнего рынка, и мне жаль, что в неплохой, может быть, сети работает столь неквалифицированный персонал.

А происходило все это в салоне на пр. Просвещения 32/1.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Все отзывы в Санкт-Петербург

Каким должен быть салон оптики

Современный салон оптики — это не просто магазин по продаже оправ, готовых очков и контактных линз. В большинстве салонов установлено специализированное медицинское оборудование, с помощью которого врач-офтальмолог может провести проверку зрения, сразу дать рекомендации и выписать рецепт.

Конкуренция среди салонов оптики в Санкт-Петербург достаточно высока, свои услуги предлагают как небольшие салоны, так и представители крупных торговых сетей. Интересно, что цена на одинаковые модели очков или контактных линз может существенно отличаться в разных салонах. Покупателю стоит обращать внимание и на рекламные акции, которые проводят крупные сети салонов оптики. Непременным атрибутом для современного салона считается наличие собственного диагностического кабинета с профессиональным врачом-офтальмологом. При этом, у салона должны быть соответствующие документы, разрешающие медицинскую деятельность.

Помимо очков для коррекции зрения, контактных линз и других медицинских принадлежностей в салонах оптики можно найти и имиджевые товары. Это, конечно, солнцезащитные очки и контактные линзы различных цветов. Также, практически все салоны оптики занимаются изготовлением линз для коррекционных очков.

Сопутствующие услуги

Яндекс.Метрика